Богатство Мифы инфобизнеса

Мифы инфобизнеса

Вчера в прямом эфире мне задали вопрос про инфобизнес. И я решила поделиться с вами мифами об этом бизнесе, в котором я уже семь лет.

Миф 1. Миллионные заработки.

Это первое, что слышит новичок, когда узнает об этом замечательном способе заработка. Вы станете миллионером! Вот чуток подучитесь, буквально пару месяцев – и начнете грести деньги лопатой.

У меня для вас две плохие новости. Во-первых, слухи о миллионных заработках сильно преувеличены. Да, этим можно прокормиться. Но миллион рублей в час? В день? В месяц? Х-мм. 😉

Во-вторых(о, ужас!) некоторые бизнесмены вам лгут. Посмотрите, кто пишет о баснословных заработках. Правильно – те, кто зарабатывает на продаже информации «Как разбогатеть в интернете». Не секрет, что большинство аккаунтов соцсетей, даже обычных людей, мягко говоря, не объективны. Что уж говорить о тех, кто делает на них деньги. Конечно, там будут успешные сделки, тренинги, красивые машины и яхты. Все равно вы не узнаете, насколько все это реально. Откуда я все это знаю? Да просто я однажды столкнулась с такими вот «бизнесменами» в сети. Пришла на тренинг к известному гуру из серии «Мы научим вас делать миллион в неделю», и по окончании тренинга случайно услышала, как он хвастается, сколько заработал на нас. И это была чистая, ничем не замутненная ложь.  🙂 Ведь я видела количество участников, знала стоимость, а значит, примерно могла подсчитать, сколько заработал автор. И вдруг я узнаю, что он заработал на этом тренинге в десятки раз больше. Моей первой реакцией стало удивление. Как же можно так открыто лгать? Наивная я. Как и большинство пользователей инета. Позже знающие люди раскрыли мне глаза… А я-то все думала, ну почему у них миллионы, а у меня все намного скромнее? Что я делаю не так? Теперь я знаю ответ. 🙂

Нет, я не говорю, что врут все. В любом бизнесе, и в инфобизнесе тоже, есть своя элита. Те, кто начал первыми, те, кто успевают держаться на самом гребне волны. Они талантливы, смелы, они не перестают учиться сами, и действительно, богаты. Но их единицы. Остальные пользуются «маркетингом» для развития «бренда». В переводе на русский — облапошивают наивных простачков.

А как же странички, на которых они показывают свои чеки и снимки экрана с заработком? Фотошоп никто не отменял. Кстати, многие отзывы тоже фальшивки. На пути к мильонам все средства хороши. Тем более, что общеизвестно – самый прибыльный инфобизнес – это продавать инфу о том, как продавать инфу. Если продать мильон книг «Как стать миллионером»…ну вы понимаете.

Миф 2. Инфобизнесом может заниматься каждый. Главное, научиться продавать информацию. Неважно какую.

Меня всегда изумляла способность наших людей верить в сказки. Ведь были МММ, хопры всякие, дома селенга и пр. Ведь столько раз кидали нас! Нет, мы все равно, как Буратины, верим, что если посадить пять золотых, то к утру вырастут сто. А что, если прежде чем вы в очередной раз вляпаетесь в авантюру, и потеряете деньги, вы немного подумаете? Для разнообразия.

Вдумайтесь. Информация – это и есть интернет. Она доступна, бесплатна. Практически любую инфу можно найти, если постараться. Кто будет покупать у вас то, что можно взять просто так? Правильно, никто. Отсюда делаем простой вывод. Инфобизнес, несмотря на название, продает не информацию. Что-то другое. Что же?

Инфобизнес продает мастерство. Мастерство – это когда информация была пропущена через свой опыт многократно, получен результат, и мастер может вас научить делать так же.

Опять садимся и думаем. Вы – мастер? У вас есть что-то такое, чем вы можете поделиться с людьми?

На всякий случай напомню, что мастером невозможно стать за два, и даже за шесть месяцев. Мастер – это многолетний труд. Например, я стала продавать свои услуги после трех лет ежедневных бесплатных консультаций в сети, получения диплома психолога, и разработки двух авторских курсов на основе личного опыта. Это не считая 15-летнего  опыта  публичных выступлений и написания авторских текстов.

Что может продавать человек, который просто сидит в офисе, заполняет документы и сдает отчеты? Зачем дергать его  из офиса на «свободу»? Ведь он больше ничего делать не умеет! А главное, как это удается – вырвать с насиженного места человека? Человек существо инертное. Однако, бросают офисы. И идут в инфобизнес. И разочаровываются. Почему? Потому что существует третий миф. Самый заманчивый.

Миф 3. Занимаясь инфобизнесом, можно постоянно отдыхать. Инфобизнес – это работа-удовольствие, в свободное от отдыха время.

Вот тут вас подстерегает самая серьезная опасность. Во-первых, конечно, можно жить в тропиках и заниматься инфобизнесом. Чаще всего это дешевле, чем жить, к примеру, в Москве (тут внимание, не забываем, что жить дешевле, чем в Москве, в принципе, можно почти везде в мире). Но фишка в том, что нельзя совместить работу и отдых. Вы либо работаете, либо отдыхаете. Так устроен наш мозг. Ему надо либо сосредоточиться и работать, либо расслабиться и отдыхать. Совмещение невозможно. Совмещение ведет к постоянным стрессам. Человек не отдыхает! Да, путешествует, но работает всегда. Всегда он-лайн, всегда на связи. Говорю вам об этом не понаслышке. К тому же, если вы хотите жить в путешествиях, работать вам придется за троих. Денег на это нужно немало. Даже в Азии, даже «дешево». Вы ведь вряд ли согласитесь понизить привычный уровень жизни. Так что тратить вы будете столько же, сколько и дома. Только плюс билеты и жилье.

И насчет удовольствия. Даже если работа любимая, даже если вы ею горите. Есть рутина. Есть план, есть обязанности. Вы не сможете получать удовольствие постоянно. Работа есть работа. Даже в путешествии. Все поедут нырять с аквалангом, а у вас вебинар. Будьте любезны выполнить свою работу.

Миф 4. Инфобизнес – это полная свобода. Делаю, что хочу!

Ну да, начальства нет. Но нет и стабильной зарплаты. Нет контроля за вами. Если у вас проблемы с силой воли, работа дома станет непосильной ношей. Мне пришлось специально тренировать самоконтроль, чтобы научиться работать без надзора. Это, несмотря на то, что я  никогда не работала по графику. Но даже когда я писала для журналов и газет, контроль, сроки сдачи материалов существовали, и мне приходилось им соответствовать. Теперь я сама ставлю себе сроки и контролирую. Это в разы сложнее. Дома хочется расслабиться, а не работать. Именно поэтому многие инфобизнесмены  снимают офисы.

Итак, прежде чем поддаться на «маркетинг» про инфобизнес, давайте вспомним несколько важных вещей.

  1. Чтобы продавать в сети, вы должны сначала стать Мастером. Иметь не только и не столько информацию(этого добра везде полно), сколько опыт, и умение им делиться.
  2. Вы должны быть готовы работать без прибыли, вкладывая свои силы и время. Сколько – никто не знает. У меня на коммерческое становление ушел год, с момента создания первого курса и до момента его продажи. Не считая трех лет подготовки. Но мне никто не помогал, и «как заработать в сети» в то время никто не учил. Приходилось действовать методом проб и ошибок.
  3. Вы должны четко осознавать, что первое время инфобизнес потребует затрат, в том числе денежных, и отдачи не будет. Все успешные инфобизнесмены, которых я знаю, начинали свой бизнес в условиях, когда кто-то помогал им материально. Допустим, муж содержал жену, пока она «вставала на крыло», или они жили на сбережения. Не надо наивно полагать, что через пару месяцев деньги потекут рекой. Не верьте рассказам «опытных мореплавателей», которые без денег начали бизнес, и через месяц купили «Бентли».
  4. Для того, чтобы научиться продавать в сети, идите к тому, кому вы доверяете. Не поддавайтесь на рекламные уловки. Идите к успешному тренеру. И лучше всего к тому, тема которого вам близка. Допустим, если вы собираетесь преподавать английский язык, идите к тренеру по английскому, а не к тому, что учит всех по любым темам. Хотите учить рисовать — значит, вам к художнику-тренеру. Если вы психолог — идите к психологу. У каждой профессии есть свои фишки и особенности, о которых не имеют понятия те, кто учит «всех и всему». Учиться, на мой взгляд, лучше всего индивидуально. Потому что это быстрее, выгоднее и главное, рассчитано именно на вас. Ведь в конечном итоге вы хотите стать Мастером-Индивидуальностью, а не оловянным солдатиком из коробки.

И под конец этой разгромной статьи я вас удивлю. Я собираюсь заняться тем же.  Но обучить хочу не огромную группу страждущих, а только двоих. С нуля до старта продаж, проведу за руку. Профессиональных психологов, женщин. С опытом работы, с собственными наработками, т.е. Мастеров. Тех, кто хочет расширить зону своей деятельности. Реалисток, понимающих, что сразу миллионов не будет. Если хотите стать моей ученицей, пишите по адресу: jalublu@mail.ru с темой письма «Индивидуальное обучение». Напишите вкратце о себе, почему хотите учиться, чего добиться. Выбирать буду тщательно, проведу лично собеседование в скайпе для тех, чьи письма мне откликнутся. Моя задача – дать рунету хороших тренеров. Миру нужны профи. А мне необходимо делиться знаниями. Если вам интересно, следующий абзац для вас. А если вы все-таки решитесь обучаться у неизвестных «гуру инфобизнеса», делите на 10 все, что они говорят, и не будет разочарований! Ведь в целом они обучают стандартным приемам, одинаковым для всех. Приемы-то рабочие, только результат непредсказуем в каждом конкретном случае.

Обучение  у меня будет индивидуальным, в скайпе, продлится три месяца. Стоит дорого, как любая индивидуальная работа. Я научу всему, что знаю сама, помогу устранить препятствия на пути к успеху — и внешние, и внутренние. По окончании курса я дам вам возможность заработать на моей базе. Т.е. помогу сделать рекламу тренинга, его продвижение и проведение. В общем, дам путевку в жизнь.  Остальное будет зависеть от вас! Дерзайте! Это хороший шанс для старта в интернете. Больше двух физически не потяну, поэтому не откладывайте, пишите сразу.

С любовью, Глория Мур

Статьи