Частые вопросы

Частые вопросы

orig_2b6e6c8ef0c3e5f17d3af745fb76d21dУ меня очень сложная ситуация! Я не могу выносить ее на форум, это очень личное! Как я могу получить вашу помощи бесплатно и анонимно?

Никак. Все вопросы, которые мне задают – без исключения – важные, личные, интимные. Если вы не можете рассказать о своей проблеме под ником на форуме, думайте, как вам оплатить мои услуги.

Как мне получить ваш ответ на личное письмо?

Я не отвечаю на письма. Но читаю их все. Имейте в виду, что когда вы пишете письмо, его прочтут сначала в моей техслужбе. Тоже самое касается обращений в соцсетях.

Добавляете ли вы в друзья в соцсетях?

Да, я добавляю в друзья на Фейсбуке и Вконтакте. «Одноклассники» — только для одноклассников, реальных друзей и родственников.

Глория Мур – это ваше настоящее имя?

Это псевдоним. Но я уже так сроднилась с ним, что он стал моим вторым именем. Мое настоящее имя – для родных и близких.

Я не могу оплатить ваш курс в магазине. Что делать?

Обратитесь в поддержку. На странице каждого курса и здесь, на сайте справа, есть вкладка Техподдержка. Она работает в будни с 9 до 18 по московскому времени. В остальное время можно просто заполнить форму там же. Вам помогут. Адрес поддержки support@gloria-mur.ru

Я выбрала для оплаты платежную систему. Получила счет. Мне предлагается перевести деньги на имя незнакомого человека(Васи Пупкина, Маши Кошкиной). Надежно ли это? Не уйдут ли деньги налево?

Если вы оформили заказ и получили для оплаты какое-то имя – смело оплачивайте. Платежные системы – это посредники между мной и вами. Они сами выбирают куда им получить деньги, это неважно. Затем деньги перечисляются мне. А вы получаете свой заказ.

Могу ли я сделать прямой перевод на имя Васи Пупкина, минуя оформление заказа? Например, перевести на PayPal(Яндекс, Вебмани и пр.) Я уже переводила в прошлый раз по заказу. А сейчас хочу перевести туда же – без комиссии.

Ни в коем случае! Если вы отправите деньги без оформления заказа в платежной системе, просто по старым реквизитам, деньги дойдут, но УЧТЕНЫ НЕ БУДУТ.  Кроме того, комиссия при переводе – это оплата услуг платежной системы. Без нее вы свой заказ не получите. Платежные системы получают десятки тысяч заказов каждый день! Никто не будет разбирать их вручную и искать ваш. Так что будьте внимательны – отправлять деньги нужно только по оформленному заказу в магазине, где вам дадут номер вашего заказа! Его вы укажете при переводе – для учета.

Нужно ли мне писать письмо с подтверждением оплаты, если я перевела деньги Васе Пупкину?

Если вы оформили заказ в магазине и выбрали любую из платежных систем, КРОМЕ Ручного способа оплаты – присылать подтверждение не нужно. Заказ придет автоматически. При почтовом переводе, переводах в банк – среднее время оформления заказа – 3-4 рабочих дня. При электронных способах оплаты – в течение дня вы получаете свой заказ. Если заказа в указанный срок нет, проверьте вашу папку «Спам». Если и там ничего – пишите в поддержку. Не сидите и не ждите. Адрес поддержки support@gloria-mur.ru

Если же вы выбрали РУЧНОЙ СПОСОБ ОПЛАТЫ и(или) получили(скачали) реквизиты для прямого перевода, то присылать подтверждение почтой ОБЯЗАТЕЛЬНО. Причем при переводе через банк нужно прислать фото квитанции, а при переводе электронными способами – точное время перевода, ваш номер кошелька и куда вы перевели деньги(номер кошелька и название системы).

Как получить реквизиты для прямого перевода без комиссии платежных систем?

Напишите в техподдержку. Адрес поддержки support@gloria-mur.ru

Можно ли оплатить другим способом, не указанным в платежных системах и прямых реквизитах?

Нет.

Могу я ли перевести вам деньги на карту Сбербанка или на телефон?

Нет. Деньги принимаются только на расчетный счет ИП через магазин или банк.

Как перевести деньги из-за рубежа?

Для стран СНГ в платежных системах существует масса способов оплаты. Еще один вариант – перевод денег напрямую через системы мгновенных переводов Золотая корона и Вестерн Юнион.

США и Европа могут оплачивать через PayPal или банковскими картами (выбирайте Z-Payment). Как вариант – перевод Вестерн Юнион.

Для получения реквизитов для перевода Вестерн и Золотая корона – напишите в техподдержку или скачайте реквизиты сами в разделе Ручной способ оплаты.

Я оплатила, но не получила свой заказ.

Проверьте папку со спамом. Если там заказа нет — напишите в техподдержку, указав что вы заказали, когда и номер вашего заказа. Если платили напрямую – пришлите подтверждение. Адрес поддержки support@gloria-mur.ru

Могу ли я заказать ваши курсы наложенным платежом на дисках?

Нет. Курсы продаются только в цифровом виде.

Я не могу скачать(открыть) свой заказ.

Напишите в техподдержку, подробно описав вашу проблему. Вам помогут.

После оплаты мне пришло письмо со ссылкой на курс. Через два дня я хотела скачать курс снова, но ссылка оказалась недоступной.

Все верно. Ссылка действует в течение суток. Если вы не успели скачать файл, напишите в техподдержку и получите новую ссылку.

Как мне зарегистрироваться на форуме?

Для регистрации на форуме нужно написать в Техподдержку письмо с ником, который вы выбрали для форума. После этого вы получите письмо о регистрации и пароль, который необходимо сменить в своем профиле после входа на форум.

Я купила курс и он мне не понравился. Как вернуть деньги?

Деньги за курс возвращаются при условии, если вы использовали курс, и он вам не помог. Ваши личные симпатии и антипатии, оценки и пр. — это ваше личное дело.

Для того, чтобы получить назад деньги за курс, необходимо предоставить доказательства того, что вы по нему занимались, например, дневник занятий. Не менее, чем за 2 месяца занятий. Ибо никакие методики раньше этого времени результата не дают.

У меня нет денег на покупку курса. А мне очень надо! Что делать?!

Предложите что-то взамен. Мне часто требуются помощники. Если вы  умеете пользоваться компьютером и интернетом, у вас есть шанс договориться о бартере.

Почему мне приходит по нескольку одинаковых писем рассылки?

Скорее всего, вы подписались на несколько разных адресов. Отпишитесь от ненужных вам рассылок. Основная рассылка Глории Мур называется «Будь собой»

Я не могу попасть на вебинар, на вебинаре нет звука.

Причины могут быть разные. Для прослушивания вебинара необходимо иметь скоростной интернет. Попробуйте выйти и снова войти в комнату. Смените браузер. Инструкция на вход в комнату здесь

Я не могу войти на «Мудрый вторник».

Комната ограничена 100 местами. Если вы не можете войти в комнату, значит, она уже полна. Приходите заранее, чтобы занять место. Если вы не можете участвовать в «Мудрых вторниках» по какой-либо причине, вы можете получить ее почтой на следующий день. Для этого нужно быть моим подписчиком.

С чего мне лучше начать, чтобы изменить свою жизнь к лучшему?

Если  вы не знаете, с чего начать менять свою жизнь, прочтите мою книгу «100 эффективных методик для вашего роста»
Если вам нужна четкая программа действий на каждый день, рассчитанная именно на ваш уровень энергетики, прочтите мою книгу 4 пути гармонии

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Добавить коментарий

Статьи